27.09.2016

Услуги ПФР в "два клика"


В  Управление ПФР в г. Суздале ежедневно обращается более восьмидесяти человек разного возраста и рода деятельности: это нынешние и будущие пенсионеры, получатели ежемесячных денежных выплат и мамы-владелицы сертификатов на материнский капитал, бухгалтеры и специалисты по кадрам. У каждого из них своя насущная проблема, и каждому очень важно, чтобы она решалась быстро, профессионально и в комфортных условиях.

Пенсионный фонд РФ ставит решение этой непростой задачи на одно из первых мест своей деятельности, и в последнее время в этом направлении сделано немало шагов. С 1 января 2015 года на официальном сайте фонда (pfrf.ru) начал функционировать электронный сервис «Личный кабинет гражданина». Доступ к нему имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Этот сервис предоставляет гражданину возможность получить подробную информацию о периодах своей трудовой деятельности, местах работы, размере начисленных работодателями страховых взносов, которой располагает Пенсионный фонд. Личный кабинет позволяет не только узнать о сформированных пенсионных правах, но и записаться на прием, заказать ряд документов, а также подать заявление на назначение ЕДВ, пенсии и выбрать способ её доставки.

«Личный кабинет гражданина» может быть полезен и семьям, которые получили право на материнский капитал. С помощью этого сервиса можно не только подать заявление о выдаче сертификата и распорядиться его средствами, выбрав одно из 4 направлений, но и заявить о своем желании получить единовременную выплату в размере 25 000 рублей. В целом количество поданных заявлений на предоставление единовременной выплаты через сайт ПФР в нашем регионе достигло отметки в 1,5 тысяч.

Заказать документы или записаться на прием можно также и на главной странице сайта, обратившись к рубрике «Электронные сервисы», при этом, для того, чтобы воспользоваться этим ресурсом предварительная регистрация на сайте госуслуг не требуется. Там же можно получить и online консультацию и даже связаться со специалистом по видеозвонку. Получить консультацию также можно и по бесплатному телефону федеральной «горячей линии» 8 800 775 5445.

Если информация, которая интересует гражданина, носит справочный характер и не требует разглашения персональных данных, то для её получения можно позвонить по телефону «горячей линии» Управления ПФР в г. по телефону 2-02-23

Для работодателей и индивидуальных предпринимателей с 2014 года на официальном сайте Пенсионного фонда введен в эксплуатацию «Личный кабинет плательщика». Этот раздел позволяет предпринимателям формировать платежные документы для уплаты страховых взносов и просматривать историю платежей. На ресурсе размещены все актуальные формы документов, форматы данных, правила проверки отчетности и др. Ресурс очень удобен, чем и заслужил популярность страхователей региона.

В рамках расширения возможностей для двусторонней коммуникации между ПФР и гражданами уже много сделано. Мы стремимся идти в ногу со временем и подстраиваться под требования современной жизни, стараясь максимально упростить получение услуг, оказываемых фондом.

Источник: Администрация Суздальского района - \' \'